Facebook

Требования к описанию товаров в Facebook

Требования к описанию товаров в Facebook

У каждого товара в каталоге вашего интернет-магазина должно быть подробное описание. Благодаря описаниям люди узнают больше о товарах, которые видят в на виртуальных полках, в рекламе и на каналах продаж в Facebook, Instagram и других социальных сетях. Создавая описания товаров, придерживайтесь указанных ниже требований.

Требования к описаниям

Описания товаров в Facebook должны:

  • Легко читаться.
  • Содержать от 200 до 5000 символов.
  • Не иметь грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Следуйте стандартным правилам использования заглавных букв в предложении.
  • Соответствовать названиям товаров и изображениям, которые с ними связаны.

Рекомендации для описаний товаров

Описания товаров должны:

  • Предоставлять исчерпывающую информацию, связанную с вашими товарами.
  • Содержать сведения об уникальных характеристиках, свойствах товаров и актуальные данные, которые помогут людям принять решение о покупке.
  • Быть лаконичными и легко читаемыми.

Описания товаров не должны содержать:

  • HTML код, ссылки на сторонние ресурсы или другие страницы сайта.
  • Сложный необработанный текст без абзацев, большие списки из характеристик или простой набор сгенерированного текста.
  • Избыточные знаки препинания (например, «!!!»), только заглавные (Caps Lock) или строчные буквы. Люди могут воспринять такой текст как спам или попытку ввести в заблуждение.
  • Информацию о доставке или компании. Эти данные следует внести в соответствующие поля.
  • Номера телефонов или электронные адреса.

Как вариант можно просто описать объект своими словами. В большинстве случаев, люди просто пролистывают описание товара, обращая внимание только на короткое название, характеристики либо яркие особенности модели.

Подробнее о требованиях к названию товаров.