У каждого товара в каталоге вашего интернет-магазина должно быть подробное описание. Благодаря описаниям люди узнают больше о товарах, которые видят в на виртуальных полках, в рекламе и на каналах продаж в Facebook, Instagram и других социальных сетях. Создавая описания товаров, придерживайтесь указанных ниже требований.
Требования к описаниям
Описания товаров в Facebook должны:
- Легко читаться.
- Содержать от 200 до 5000 символов.
- Не иметь грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Следуйте стандартным правилам использования заглавных букв в предложении.
- Соответствовать названиям товаров и изображениям, которые с ними связаны.
Рекомендации для описаний товаров
Описания товаров должны:
- Предоставлять исчерпывающую информацию, связанную с вашими товарами.
- Содержать сведения об уникальных характеристиках, свойствах товаров и актуальные данные, которые помогут людям принять решение о покупке.
- Быть лаконичными и легко читаемыми.
Описания товаров не должны содержать:
- HTML код, ссылки на сторонние ресурсы или другие страницы сайта.
- Сложный необработанный текст без абзацев, большие списки из характеристик или простой набор сгенерированного текста.
- Избыточные знаки препинания (например, «!!!»), только заглавные (Caps Lock) или строчные буквы. Люди могут воспринять такой текст как спам или попытку ввести в заблуждение.
- Информацию о доставке или компании. Эти данные следует внести в соответствующие поля.
- Номера телефонов или электронные адреса.
Как вариант можно просто описать объект своими словами. В большинстве случаев, люди просто пролистывают описание товара, обращая внимание только на короткое название, характеристики либо яркие особенности модели.