Facebook

Как сгруппировать товары в магазине Facebook?

Как сгруппировать товары в магазине Facebook?

Вы столкнетесь с проблемой грамотного отображения ваших вариативных товаров в магазине Facebook, а адекватных пояснений на официальном сайте — нет…

Что такое вариативный товар?

Товар с атрибутами в пределах одной карточки, это может быть различие по цвету, по объему, по составу и т.д. Встречаются чаще всего ситуации, когда нужно настроить фильтр как по цветам, так и по размерам — к примеру, в интернет-магазине одежды. Как это реализовать в магазине Facebook?

Для начала нам нужно определить какую-то переменную, которая бы закрепляла все вариации к одной карточке. К примеру, в интернет-магазине WooCommerce вариативные товары идут под одним ID главной карточки, при этом имеют собственные ID в базе.

На примере у головной карточки ID: 28689 — его мы и будем использовать для поля: Item_group_id, присвоив по правилам Facebook остальным вариациям по атрибуту цвет. Сами цвета мы укажем в одноименном столбце — Color.

ID головной карточки товара по умолчанию присваивает сама CMS когда этот товар добавляется в ее каталог.

Можно придумать уникальный ID по которому будут группироваться ваши вариативные товары в каталоге магазина Facebook. Т.е., не обязательно искать ID в вашей CMS (на тот случай, если ID не генерируется системой), просто укажите его в соответствующем поле (напротив вариации), запомните этот ID и не применяйте его к другим товарам.

Вот так это все выглядит уже внутри бизнес аккаунта Facebook в Commerce Manager. В качестве главной отображаемой маски выступает одна из вариаций товара из фида Google таблиц. Она указывается на ротационной основе, т.е., при каждом обновлении система каталогов Facebook отображает цвет случайным образом, но если зайти уже в карточку или в группу — отображение (иерархия вариаций) будет таким, какое мы указали при импорте.

Рассмотрим пример карточки товара, у которой сразу 2 атрибута и нам нужно объединить все вариации под одну маску ID:

Все внимание нужно обратить на грамотное оформление самой карточки товара в вашем интернет-магазине. Если разобраться в глобальной иерархии атрибутов и их вариациях — то проблем с их отображением и последующим импортом в другие площадки (в том числе и Facebook) не возникнет.
А у вас получилось настроить иерархию атрибутов и вариаций в файле вашего склада?
Поделитесь в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *