Анализируем названия категорий товаров у конкурентов
- Создаем пустой документ таблиц Excel / Docs.google / Word / Берем листок бумаги в конце концов.
- Проводим «мозговой штурм», формируя название нашей будущей категории товаров, записывая разные варианты в столбик.
- В поисковики Яндекс и Гугл вводим полученные названия и анализируем первые 2 страницы выдачи (на рекламу не обращаем внимание).
- Записываем всех конкурентов и их варианты названия категории.
- Перебрав наиболее повторяющиеся варианты — утверждаем название категории товаров.
- Формируем будущий SEO-заголовок (Title): (Название категории) купить в (Ваш город) недорого с доставкой.
Записываем у себя в файле напротив Названия категории. - Формируем Мета-описание (Description): (Название категории) заказать в интернет магазине дешево. (Аналог названия категории) по низким ценам. В наличии, характеристики, отзывы. Доставка до дверей, в ПВЗ или Самовывоз.
Записываем у себя в файле напротив Названия категории.
Все, подбор названия и первая SEO настройка будущей категории товаров осуществлены. Переходим к технической части процедуры.
Устанавливаем плагин Yoast SEO
Предварительно устанавливаем плагин Yoast SEO (на его примере будем настраивать). Он нам нужен для СЕО настроек. Есть аналоги, но данный плагин с самым большим количеством установок и регулярными обновлениями.
Admin-панель сайта > Плагины > Добавить новый > В поле поиска вводим: Yoast SEO > Установить > Активировать > Пройти процедуру настройки плагина.
Добавляем категорию на сайте
После установки и настройки СЕО плагина переходим к созданию новой категории.
WooCommerce > Товары > Категории > Изучаем все что там написано > Добавить категорию.
Под надписью заполняем интуитивно понятные поля:
- Название категории (берем из нашего файла).
- Ярлык (главная часть нашего будущего url категории) — обязательно транслитом или вообще перевести на английский язык.
- Выбираем иерархию.
Если категория единственная, то оставляем как есть, но если Вам нужно создать подкатегорию, то указываем на Главную категорию из выпадающего списка. - Описание. Можно заполнять, можно оставить это на потом.
- Тип отображения.
1. По умолчанию — по настройкам шаблона темы.
2. Товары — будут отображаться только товары.
3. Подкатегории — если у главной категории есть подкатегории, то при клике на главную — будут отображаться только подкатегории.
4. Оба — при клике на главную категорию будут отображаться сначала все подкатегории, а под ними все товары из этих подкатегорий. - Миниатюра — это картинка категории.
Рекомендую использовать только квадратные картинки. Так же, назвать картинку аналогично категории товара, обязательно транслитом, обязательно ее сжать любым онлайн бесплатным сервисом по уменьшению веса картинки без потери качества. - Жмем кнопку добавить.
Добавляем SEO теги и описание категории
- Справа в списке наводим курсор мышки на появившуюся категорию и жмем на «изменить».
- Прокручиваем до полей для заполнения мета-данных.
- Заполняем соответствующие поля заготовленной мета-информацией из файла.
- Жмем «обновить».
Подведем итог: Процедура создания новой категории в WooCommerce интуитивно понятна, но не без своих тонкостей.
#woocommerce #wordpress