Каждый владелец интернет-магазина сталкивается с ситуацией, когда нужно структурированно и удобно поместить весь ассортимент магазина в один файл, с последующим дополнением списка товаров.

Помогу сформировать, либо сделаю за Вас правильный шаблон файла для складского учета в Google [Excel] таблицах. Услуга платная: 3500 руб. (С примером 1 артикула.) + 5 руб. за каждый последующий артикул.

В результате Вы получите:

  • Удобную среду, в которой сгруппированы все информационные блоки Ваших товаров.
  • Перспективу для автоматического формирования списка ассортимента ваших товаров для массового импорта в Ваш интернет-магазин (преимущественно на WordPress, но и для других CMS файл будет подходить).
  • Перспективу для автоматического формирования фида для импорта в магазин на Facebook.
  • Перспективу для автоматического формирования фида для импорта в магазин на Instagram.
  • На базе этого шаблона можно сформировать фид для передачи данных в Яндекс Маркет.

*Система строится только на предоставленной Вами информации. Я не занимаюсь поиском информации по Вашим товарам. Вы должны подготовить ее сами.

Зачем нужен этот файл?

Я постоянно сталкиваюсь с начинающими владельцами online бизнеса, которые не уделяют должного внимания опрятному содержанию списка товаров в их интернет-магазинах. Они утверждают, что проще потом сформировать список всего ассортимента магазина и экспортировать его в файл Excel.

Тогда я задаю один единственный вопрос, который ставит их в тупик: «А как Вы проверяете актуальное наличие товаров, изменяете цены и вносите новинки / избавляетесь от устаревших моделей?»

Уважаемые будущие миллионеры, владельцы больших online проектов, пожалуйста, уделите внимание к порядку в системных кластерах Вашего проекта. Без четкой дисциплины и координации информационных потоков жизнеспособный бизнес не построить!

Заложите перспективу оптимизации процесса массового сравнения вашего ассортимента товаров с прайсами поставщиков; процесса массовой замены любой информации по Вашим товарам; процесса массового изменения цены; и прочие ежедневные рутинные задачи!

Как происходит разработка оптимального файла для ведения складского учета?

  • Мы связываемся с Вами любым удобным для Вас способом.
  • Выслушиваю все Ваши пожелания.
  • Вы оплачиваете мои услуги по фиксированной стоимости (никаких скрытых и дополнительных условий).
  • Даю практические советы и объясняю все нюансы формирования файла Google.docs для складского учета. Привожу пример действующего файла с возможностью адаптации его под Ваш проект.
  • Вы предоставляете мне пример одной карточки товара или прайс лист от Вашего поставщика.
  • Формирую удобную рабочую среду на примере ОДНОЙ карточки товара. Если есть желание, чтобы я заполнил весь Ваш «склад» товаров — придется дополнительно оплатить данную услугу.
  • Передаю полный контроль над Google таблицей на Ваш gmail.

Все данные, переданные Вами мне для разработки файла складского учета строго оберегаются и не разглашаются третьим лицам!

После передачи Вам полного контроля над файлом — я перестаю иметь какое-либо отношение по дальнейшей доработке и оптимизации вариантов шаблонов. Т.е., за оплату услуги Вы получаете определенный шаблон, доработка которого в рамках апдейтов не предусмотрена.

Я не разрабатываю файл для складского учета если:

  • У Вас нет понимания того, что Вам нужно. Могу направить Вас, но за Вас придумать направление вашей будущей модели бизнеса я не могу.
  • У Вас нет полной информации по товарам, по которым Вы хотите начать вести учет.
  • Я не ищу за Вас информацию по товарам из ассортимента Вашего интернет-магазина.
  • Я не запрашиваю за Вас прайс-листы у Ваших поставщиков.
  • Я не разрабатываю файлы на google (эксель) таблицах в долг или по бартеру.

Поймите пожалуйста, только от Вас будет зависеть общая система учета товаров в Вашем магазине. Если Вы не собираетесь регулярно контролировать наличие товаров и другие параметры товарных карточек — то нет смысла разрабатывать перспективный шаблон.