Готовим картинки к будущим товарам
Прежде чем приступать к добавлению товара, нужно подготовить картинки к нему.
Картинка должна быть квадратной, облегченной любым онлайн сервисом по уменьшению веса, без потери качества.
Обратите внимание на название картинки. С точки зрения SEO, лучше присвоить картинкам транслитированные названия товаров (латиницей) или просто английским переводом.
Заходим в admin-панель, переходим в медиабиблиотеку и загружаем подготовленные фотокарточки к товару на сайт.
После импорта картинок в медиабиблиотеку или сразу в процессе добавления товара можно наложить на картинку один из фильтров (не обязательно).
В обязательном порядке заполняем поля: Атрибут alt; Заголовок; Описание.
Сразу фиксируем через запятую все url картинок отдельно в файле склада (или любом другом файле, они вам еще не раз понадобятся).
Почитать подробнее о файле склада и посмотреть обзорный видеоролик с примером
Картинки к товарам готовы, можно приступать к добавлению новой карточки товара на сайт WordPress.
Добавляем новую карточку товара в интернет-магазин
- Заходим в admin-панель.
- Выбираем Товары.
- В левой верхней части кликаем на кнопку «Добавить».
- В правом верхнем углу есть 2 вкладки. Внимательно изучаем информацию из вкладки «Помощь».
- Кликаем на вкладку «Настройки экрана» и выбираем то, что хотим отображать в настройках нашего товара.
Там все интуитивно понятно. В зависимости от настроек шаблона выбранной вами темы, будут соответствующие поля для редактирования.
Основные настройки карточки товара
- Из склада или файла от поставщика копируем название товара и вводим его в поле.
- Ярлык (Слаг) / постоянная ссылка товара должна быть на латинице.
- В большом поле пишем полное описание нашего товара.
- Справа выбираем категорию, которой больше всего подходит товар.
В правой части кликаем на «Добавить картинку» и выбираем заранее приготовленные и заполненные информацией фотокарточки к товару.
Заполняем короткое описание, а справа выбираем в галерею дополнительные фотокарточки товара.
Заполняем характеристики будущего товара
Основные
- Указываем базовую цену, скопировав ее из прайс-листа поставщика или из файла склада. Если необходимо — заполняем цену со скидкой, опционально выбрав возможность ограничить по времени (если требуется).
- В правой части экрана можно указать метку, кликнув в активное поле и прописав нужную. Если их несколько — перечислить через запятую.
Узнать что такое метка товара WooCommerce?
Запасы
Что такое уникальный артикул товара, как его создать и зачем он нужен?
- Заполняем поле артикула (SKU).
- Управлять запасами? Активировать, если у вас есть четкое количество единиц.
- Количество в запасе. Если активирована функция управления запасами — указываем сколько шт.
- Разрешить предзаказы? Если активирована функция управления запасами — выбираем из предложенных вариантов.
- Граница малых запасов. Если активирована функция управления запасами — когда количество товаров дойдет до этой отметки, вы получите уведомление на mail.
- Продавать индивидуально. Функция, позволяющая ограничивать количество продаж в «одни руки».
- В зависимости от функционала темы, могут добавляться дополнительные поля для заполнения.
Доставка
Очень важный параметр характеристик. По габаритам и весу товара может автоматически рассчитываться стоимость доставки курьерской службой.
К тому же, для клиента иногда важно понимать какого объема коробка, если, к примеру, у него ограниченное место в багаже и т.д.
Что такое классы доставки?
Сопутствующие
- Апсейл (Upsells). Рекомендованные товары. Это товары, которые можно рекомендовать взамен текущего, например, более выгодные, более качественные, более дорогие.
- Кросселы (Kross-Sells). Кросс-продажи. Это товары, которые продвигаются в корзине, основываясь на текущем продукте. К примеру, батарейки к пульту, дополнительный картридж к принтеру и т.д.
Просто вводим артикулы / ID / названия карточек товаров и выбираем из всплывающих вариантов нужные.
Как автоматизировать этот процесс можно посмотреть в видеообзоре.
Атрибуты
Одна из важнейших характеристик товаров, значительно расширяющих не только SEO наполнение сайта в целом, но и описания в частности. Товару можно присвоить любые тематические признаки: бренд; цвет; размер; и т.д.
Узнать о том, как создать атрибуты к товарам?
- Кликаем на «Индивидуальный атрибут товара».
- Из выпадающего списка выбираем нужный.
- Кликаем на «Добавить». Атрибуты будут добавляться в столбик.
- Чтобы выбрать значения атрибутов, нужно кликнуть по названию атрибута и выбрать нужные заданные значения.
Дополнительно
- Примечание к покупке. Текст, который будет автоматически отправлен на почту клиенту после покупки данного товара.
- Порядок. Функция управления позицией в сетке каталога в категории.
- Включить отзывы? Функция активации возможности оставить комментарий или отзыв на карточку товара.
Подведем итог: После заполнения информацией нужных полей, остается кликнуть на кнопку «Обновить» (в верхней правой части карточки товара) и товар создан.