WooCommerce

Как добавить простой товар в интернет-магазин?

Как добавить простой товар в интернет-магазин?

Готовим картинки к будущим товарам

Прежде чем приступать к добавлению товара, нужно подготовить картинки к нему.
Картинка должна быть квадратной, облегченной любым онлайн сервисом по уменьшению веса, без потери качества.

Обратите внимание на название картинки. С точки зрения SEO, лучше присвоить картинкам транслитированные названия товаров (латиницей) или просто английским переводом.

Заходим в admin-панель, переходим в медиабиблиотеку и загружаем подготовленные фотокарточки к товару на сайт.

После импорта картинок в медиабиблиотеку или сразу в процессе добавления товара можно наложить на картинку один из фильтров (не обязательно).

В обязательном порядке заполняем поля: Атрибут alt; Заголовок; Описание.
Сразу фиксируем через запятую все url картинок отдельно в файле склада (или любом другом файле, они вам еще не раз понадобятся).

Почитать подробнее о файле склада и посмотреть обзорный видеоролик с примером

Картинки к товарам готовы, можно приступать к добавлению новой карточки товара на сайт WordPress.

Добавляем новую карточку товара в интернет-магазин

  1. Заходим в admin-панель.
  2. Выбираем Товары.
  3. В левой верхней части кликаем на кнопку «Добавить».
  4. В правом верхнем углу есть 2 вкладки. Внимательно изучаем информацию из вкладки «Помощь».
  5. Кликаем на вкладку «Настройки экрана» и выбираем то, что хотим отображать в настройках нашего товара.
    Там все интуитивно понятно. В зависимости от настроек шаблона выбранной вами темы, будут соответствующие поля для редактирования.

Основные настройки карточки товара

  1. Из склада или файла от поставщика копируем название товара и вводим его в поле.
  2. Ярлык (Слаг) / постоянная ссылка товара должна быть на латинице.
  3. В большом поле пишем полное описание нашего товара.
  4. Справа выбираем категорию, которой больше всего подходит товар.

Узнать как создать новую категорию товара?

В правой части кликаем на «Добавить картинку» и выбираем заранее приготовленные и заполненные информацией фотокарточки к товару.

Заполняем короткое описание, а справа выбираем в галерею дополнительные фотокарточки товара.

Заполняем характеристики будущего товара

Основные

  1. Указываем базовую цену, скопировав ее из прайс-листа поставщика или из файла склада. Если необходимо — заполняем цену со скидкой, опционально выбрав возможность ограничить по времени (если требуется).
  2. В правой части экрана можно указать метку, кликнув в активное поле и прописав нужную. Если их несколько — перечислить через запятую.

Узнать что такое метка товара WooCommerce?

Запасы

Что такое уникальный артикул товара, как его создать и зачем он нужен?

  1. Заполняем поле артикула (SKU).
  2. Управлять запасами? Активировать, если у вас есть четкое количество единиц.
  3. Количество в запасе. Если активирована функция управления запасами — указываем сколько шт.
  4. Разрешить предзаказы? Если активирована функция управления запасами — выбираем из предложенных вариантов.
  5. Граница малых запасов. Если активирована функция управления запасами — когда количество товаров дойдет до этой отметки, вы получите уведомление на mail.
  6. Продавать индивидуально. Функция, позволяющая ограничивать количество продаж в «одни руки».
  7. В зависимости от функционала темы, могут добавляться дополнительные поля для заполнения.

Доставка

Очень важный параметр характеристик. По габаритам и весу товара может автоматически рассчитываться стоимость доставки курьерской службой.

К тому же, для клиента иногда важно понимать какого объема коробка, если, к примеру, у него ограниченное место в багаже и т.д.

Что такое классы доставки?

Сопутствующие

  1. Апсейл (Upsells). Рекомендованные товары. Это товары, которые можно рекомендовать взамен текущего, например, более выгодные, более качественные, более дорогие.
  2. Кросселы (Kross-Sells). Кросс-продажи. Это товары, которые продвигаются в корзине, основываясь на текущем продукте. К примеру, батарейки к пульту, дополнительный картридж к принтеру и т.д.

Просто вводим артикулы / ID / названия карточек товаров и выбираем из всплывающих вариантов нужные.
Как автоматизировать этот процесс можно посмотреть в видеообзоре.

Атрибуты

Одна из важнейших характеристик товаров, значительно расширяющих не только SEO наполнение сайта в целом, но и описания в частности. Товару можно присвоить любые тематические признаки: бренд; цвет; размер; и т.д.

Узнать о том, как создать атрибуты к товарам?

  1. Кликаем на «Индивидуальный атрибут товара».
  2. Из выпадающего списка выбираем нужный.
  3. Кликаем на «Добавить». Атрибуты будут добавляться в столбик.
  4. Чтобы выбрать значения атрибутов, нужно кликнуть по названию атрибута и выбрать нужные заданные значения.

Дополнительно

  1. Примечание к покупке. Текст, который будет автоматически отправлен на почту клиенту после покупки данного товара.
  2. Порядок. Функция управления позицией в сетке каталога в категории.
  3. Включить отзывы? Функция активации возможности оставить комментарий или отзыв на карточку товара.

Подведем итог: После заполнения информацией нужных полей, остается кликнуть на кнопку «Обновить» (в верхней правой части карточки товара) и товар создан.

Статьи по теме