У каждой позиции в вашем каталоге должно быть хотя бы одно изображение. Изображения наглядно демонстрируют ваши товары. Выбирайте изображения, соответствующие описанным ниже требованиям.
Требования к изображениям товаров
- У каждого товара должно быть хотя бы одно изображение.
- Допустимые форматы: JPEG и PNG. Максимальный размер: 8 МБ.
- Если для управления ассортиментом в каталоге вы используете фид данных, укажите URL главного изображения в поле image_link (ссылка на изображение) и до 20 URL дополнительных изображений — в поле additional_image_link (ссылка на дополнительное изображение).
Примечание. Чтобы изменить изображение в фиде данных, добавьте другой URL для нового изображения. Если новый URL совпадает с предыдущим, изображение в каталоге не обновится. - Изображение не должно содержать контент оскорбительного характера (например, изображение обнаженного тела, нецензурную лексику или сцены насилия).
Размеры изображений товаров
- В галерее магазинов на Facebook и в Instagram используются изображения товаров в квадратном формате (1:1). Минимальный размер: 500 x 500 пикселей. Однако рекомендуется использовать изображения размером 1024 x 1024 пикселей.
- В товаре с одним изображением соотношение сторон 1,91:1. Минимальный размер: 500 x 500 пикселей. Однако рекомендуется использовать изображения размером: 1200 x 628 пикселей.
Рекомендации для изображений товаров
- Изображения с товаров на белом фоне.
- Изображения демонстрируют товар целиком.
- Изображения демонстрируют товар с разных сторон или ракурсов (если изображений несколько).
- Изображения показывают товар в реальных жизненных ситуациях.
- На изображениях с товаром не должно быть рекламного текста.
- На изображениях не должно быть никаких временных акций и промокодов.
- Изображения должны быть без водных знаков.
P.S. помимо стандартных предписаний можно еще дать транслитированные или переведенные на английский язык названия фотографиям товаров. При прочих равных — это будет преимуществом.