Facebook

Требования к изображениям товаров в Facebook

У каждой позиции в вашем каталоге должно быть хотя бы одно изображение. Изображения наглядно демонстрируют ваши товары. Выбирайте изображения, соответствующие описанным ниже требованиям.

Требования к изображениям товаров

  • У каждого товара должно быть хотя бы одно изображение.
  • Допустимые форматы: JPEG и PNG. Максимальный размер: 8 МБ.
  • Если для управления ассортиментом в каталоге вы используете фид данных, укажите URL главного изображения в поле image_link (ссылка на изображение) и до 20 URL дополнительных изображений — в поле additional_image_link (ссылка на дополнительное изображение).
    Примечание. Чтобы изменить изображение в фиде данных, добавьте другой URL для нового изображения. Если новый URL совпадает с предыдущим, изображение в каталоге не обновится.
  • Изображение не должно содержать контент оскорбительного характера (например, изображение обнаженного тела, нецензурную лексику или сцены насилия).

Размеры изображений товаров

  • В галерее магазинов на Facebook и в Instagram используются изображения товаров в квадратном формате (1:1). Минимальный размер: 500 x 500 пикселей. Однако рекомендуется использовать изображения размером 1024 x 1024 пикселей.
  • В товаре с одним изображением соотношение сторон 1,91:1. Минимальный размер: 500 x 500 пикселей. Однако рекомендуется использовать изображения размером: 1200 x 628 пикселей.

Рекомендации для изображений товаров

  • Изображения с товаров на белом фоне.
  • Изображения демонстрируют товар целиком.
  • Изображения демонстрируют товар с разных сторон или ракурсов (если изображений несколько).
  • Изображения показывают товар в реальных жизненных ситуациях.
  • На изображениях с товаром не должно быть рекламного текста.
  • На изображениях не должно быть никаких временных акций и промокодов.
  • Изображения должны быть без водных знаков.

P.S. помимо стандартных предписаний можно еще дать транслитированные или переведенные на английский язык названия фотографиям товаров. При прочих равных — это будет преимуществом.

Как правильно прикреплять фотографию к товару?

Статьи по теме