Обязательный параметр.
Пример: Билибо Гейм бокс.
Максимальное количество символов: 150 (рекомендуем ограничиться 65).
У каждой товарной позиции должно быть четкое, емкое название. Оно помогает понять какой товар представлен в рекламе или магазине Facebook и Instagram. Название товара — это следующий, привлекающий внимание, момент после изображения. Создавая названия товаров, придерживайтесь указанных ниже требований.
Требования к названиям товаров
Что нужно учесть в названии к товару:
- Оно должно звучать естественно и не содержать лишних слов-паразитов. В названиях также нельзя использовать слишком много ключевых слов.
- Оно должно точно описывать товар.
- Не должно иметь нецензурных и оскорбительных выражений.
Рекомендации к названиям
В названиях товаров допускается:
- Быть лаконичными и содержательными.
- Не иметь грамматических и орфографических ошибок.
- Быть правильно отформатированными. Каждое слово должно начинаться с заглавной буквы, а между словами должны быть пробелы или дефисы (там где это нужно).
- Содержать цифры (например, «2» вместо «два»).
В названиях товаров не допускается:
- Полностью совпадать с описаниями товаров.
- Быть написаны только заглавными буквами (CapsLock) либо содержать слова или фразы, написанные таким образом. Люди могут воспринять такой текст как спам или попытку ввести в заблуждение.
Исключения: Аббревиатуры. - Содержать такие символы, как «!», «*» и «?».
- Содержать специальные символы (например, «░». «À», «╠», «§»), поскольку они могут отображаться по-разному в каждом браузере и вводить в заблуждение.
- Содержать слова или фразы, стимулирующие спрос (например, «распродажа», «бесплатная доставка»). Названия должны описывать только товар, а не другие особенности вашего магазина. Другие сведения следует указывать в соответствующих полях для каждого товара.
- Содержать фразы, которые носят субъективный характер (например, «популярный товар», «хит продаж», «отличный вариант подарка»).
- Содержать нецензурные, агрессивные, оскорбительные выражения.
P.S. Я использую названия, емко конкретизирующие объект продаж с добавкой брендового имени. Не указываю в названии точный атрибут, такой как: цвет или объем (за исключением случаев каталогизированного отображения в складских учетных файлах). Если предложение достаточно уникальное, то допускаю наличие артикула в названии (это больше про автозапчасти или продукты из строительной тематики).
Эти правила касаются не только Названий конкретного фида google таблиц для магазина Facebook. Правила и рекомендации относятся так же и к названиям категорий, атрибутов и ко всем другим типам направления E-Commerce.