Facebook

Title в фиде Google таблиц для магазина Facebook

Обязательный параметр.

Пример: Билибо Гейм бокс.
Максимальное количество символов: 150 (рекомендуем ограничиться 65).

У каждой товарной позиции должно быть четкое, емкое название. Оно помогает понять какой товар представлен в рекламе или магазине Facebook и Instagram. Название товара — это следующий, привлекающий внимание, момент после изображения. Создавая названия товаров, придерживайтесь указанных ниже требований.

Требования к названиям товаров

Что нужно учесть в названии к товару:

  • Оно должно звучать естественно и не содержать лишних слов-паразитов. В названиях также нельзя использовать слишком много ключевых слов.
  • Оно должно точно описывать товар.
  • Не должно иметь нецензурных и оскорбительных выражений.

Рекомендации к названиям

В названиях товаров допускается:

  • Быть лаконичными и содержательными.
  • Не иметь грамматических и орфографических ошибок.
  • Быть правильно отформатированными. Каждое слово должно начинаться с заглавной буквы, а между словами должны быть пробелы или дефисы (там где это нужно).
  • Содержать цифры (например, «2» вместо «два»).

В названиях товаров не допускается:

  • Полностью совпадать с описаниями товаров.
  • Быть написаны только заглавными буквами (CapsLock) либо содержать слова или фразы, написанные таким образом. Люди могут воспринять такой текст как спам или попытку ввести в заблуждение.
    Исключения: Аббревиатуры.
  • Содержать такие символы, как «!», «*» и «?».
  • Содержать специальные символы (например, «░». «À», «╠», «§»), поскольку они могут отображаться по-разному в каждом браузере и вводить в заблуждение.
  • Содержать слова или фразы, стимулирующие спрос (например, «распродажа», «бесплатная доставка»). Названия должны описывать только товар, а не другие особенности вашего магазина. Другие сведения следует указывать в соответствующих полях для каждого товара.
  • Содержать фразы, которые носят субъективный характер (например, «популярный товар», «хит продаж», «отличный вариант подарка»).
  • Содержать нецензурные, агрессивные, оскорбительные выражения.

P.S. Я использую названия, емко конкретизирующие объект продаж с добавкой брендового имени. Не указываю в названии точный атрибут, такой как: цвет или объем (за исключением случаев каталогизированного отображения в складских учетных файлах). Если предложение достаточно уникальное, то допускаю наличие артикула в названии (это больше про автозапчасти или продукты из строительной тематики).

Эти правила касаются не только Названий конкретного фида google таблиц для магазина Facebook. Правила и рекомендации относятся так же и к названиям категорий, атрибутов и ко всем другим типам направления E-Commerce.

Что такое Атрибут товара и как его создать?

Статьи по теме